суббота, 7 января 2012 г.

очередная грустная мысль

Основная масса владельцев рукодельных блогов, коими являетесь Вы, дорогие мои немногочисленные ПЧ, взрослые тётеньки с детьми, и проблемы мои вами вами либо давно пройдены, а может и вовсе незнакомы, и в общем-то они достаточно мелкие)
Просто я невесёлые мысли привыкла записывать)
Имеется некая компания, с которой я в 16-18 лет, будучи ещё глупее чем сейчас, выпила огромное количество алкоголя и творила разные очень глупые дела) Сейчас я хорошая девочка, у меня хороший домашний мальчик, и тихие мирные друзья, и пью я мизерные количества алкоголя по праздникам) Но вот тогда я с теми ребятами чувствовала себя очень весело, мы были друг за друга горой, каждому из них я могла доверить свои глупые мысли и получить такой же глупый, но на тот момент весьма нужный совет) Ребята до сих пор друг с другом общаются, но я от них сильно отдалилась. Они разумеется тоже повзрослели, но я стала слишком другой, да и они мне вроде как уже чужие. Но они всё ещё продолжают иногда звать меня на свои праздники, а я не хожу, боюсь быть чужой на этом бурном празднике жизни. Интересно, это глупо или нет? Вот и сейчас меня зовут на день рождения, а я сомневаюсь...

5 комментариев:

  1. Хочу тебе сказать, что когда тебе будет 30 или даже 40 и тебя назовут взрослой тетенькой, ты наверняка обидишься, потому что в душе люди не меняются :))) И ты не поменялась - изменились только твои приоритеты. Если пару лет назад много алкоголя и веселье тебе нравилось, то сейчас, наверное, нравится больше что-то другое: чтение, рукоделие, разговор со соим парнем. Я думаю, если ты пойдешь на эту вечеринку с желанием оторваться, ты получишь удовольствие и не будешь чужой своим друзьям, а если пойдешь, но не будешь получать удовольстви от процесса, а, например, будешь думать, что эта гулянка отбирает ценные минуты наедине с любимым, то промучаешься весь вечер и удовольствия не получишь. Просто определись, что для тебя важнее в данный момент времени. А хорошим девочкам тоже надо отрываться, а то лопнуть можно :) Удачки!

    ОтветитьУдалить
  2. :) Смеюсь над "взрослые тетеньки" :)))
    Марианна, наверное всем "взрослым тетенькам" знакомы такие мысли :)
    что мне хочется сказать.... Во первых - ты же не просто так от них отдалилась... наверное у вас стали разные интересы... И это не хороши или плохо, просто такова жизнь... А во вторых - если зовут на праздник - можно и сходить :) - заодно посмотришь - ребята наверное тоже изминились и может тебе опять будет с ними интересно... а если будет скучно - ты точно будешь знать что это уже не твое (увы!) и не будешь дальше терзаться :) А останется только легкая грусть от того что раньше было так классно!!! (у самой таких воспоминаний воз и маленькая тележка :))

    ОтветитьУдалить
  3. Всё, я извиняюсь за "взрослых тётенек" XD Ну я-то явно больший ребёнок, чем все вы))))) Спасибо за ответы, ваши советы учту)

    ОтветитьУдалить
  4. Чтобы узнать, надо попробовать! Уверена, что даже если у вас сейчас разные интересы, то всё равно будет что вспомнить о прошлом. Обязательно сходите. Думаю, будет весело :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы пошла) С большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить