среда, 4 января 2012 г.

Немного о подарках

У меня новый год прошёл очень спокойно и мирно, без особо пышного празднования, поэтому подарков было немного и мне и от меня) делала вот такие 2 рамочки, фиолетовая - бабушке, а с орхидеей - небольшой презент домой моему молодому человеку)
Из подарков самые неожиданные и полезные были от папы - плоскорезы, тонкогубцы (круглогубцы с тоненькими кончиками) и светодиодная лампа с здоровенной лупой) в общем, теперь я не буду резать и гнуть проволоку маникюрными ножницами и зрение будет целее)))
О, а ещё я слепила то, что мне заказывали в конфетке) вот окончательно получу одобрение Марии и покажу) ох и сломала я глаза себе на её заказе) никогда ещё ничего такого микроскопического не делала, но было весьма интересно)

2 комментария:

  1. Марианна, очень красивые цветы!

    ОтветитьУдалить
  2. Марианна, ооочень красивые рамочки!!!!!
    И спасибо за красоту конфетную!!! Просто шикарная работа!

    ОтветитьУдалить