понедельник, 31 октября 2011 г.

Сладость

А знаете что, товарищи... вот я так подумала... вы же наверно не против... но мне так понравилось это делать... в общем...
В общем, у нас ведь где-то там маячит Новый год, а вместе с ним каникулы, Рождество и прочие гуляния... и подумала я, что наверно никто из вас не был бы против получить в подарок на новогодние праздники Персонально Для Вас Сделанное Украшение?))
Да-да, это ещё одна конфетка, не обессудьте уж моё стремление сделать вам приятное, ну и чуток пропиариться, чего уж там.....)))

В общем, суть такова, я не разыгрываю конкретного украшения, вместо этого победитель розыгрыша 15 декабря скажет мне, какое украшение он хочет, а я его сделаю))) Не обещаю, что прямо к Новому году, ибо может быть аврал на работи и учебе, но в течение новогодних праздников)
Это может быть заколка, ободок, кулон, серьги, может быть небольшой комплект, может быть какая-то особенная примочка, на что уж у победителя хватит фантазии, также это может быть миниатюрное деревце бонсай. Прошу только о 2 моментах - держаться в рамках цветочно-растительных и в примерных пределах 10*10*10 см непосредственно лепного элемента, а там уж я постараюсь воплотить Вашу мечту в жизнь))))))
Вот, а правила как всегда:
- быть/стать ПЧ
- разместить картинку со ссылкой у себя в блоге на панельке или отдельным постом
- отметиться в мистере линки
Проделайте это до 14 декабря включительно, а потом вернитесь 15 и посмотрите кто выиграл))) надеюсь, что мистер линки поймёт всё правильно и сбоев не будет)




четверг, 27 октября 2011 г.

Дурацкое ощущение

Вот как это называется, когда тебе надо сделать работу, ты садишься за неё, начинаешь делать, и тебя прямо трясёт от того, что ты тут сидишь, и тянет срочно заняться чем угодно, только не этим. И это при том, что в принципе тебе нравится это делать, но вот конкретно сейчас тебя от этого плющит, колбасит и уже хочется биться головой обо что-нибдудь твёрдое, лишь бы делать не то, что сейчас по зарез нужно? Работы море, нужно сдавать, показывать людям, а ты тупо сидишь и не можешь собраться, выполняя уже который час работу, которую можно выполнить за полчаса. Идиотская какая-то ситуация, терпеть не могу такую себя.

среда, 26 октября 2011 г.

А мы доделали игру!

Как я уже писала, я работаю в фирме, которая делает игры для iphone, ipad и android-телефонов)
Принимайте нашу новую игру!
STRETCH THE PUZZLE!
Игра очень спокойная, уютная и затягивающая)
 Простой, но оригинальный геймплей
 Куча тем
 Куууча картинок
 Можно запостить свои результаты в фейсбук, твиттер и геймцентр
Вот такая миленькая игрушка)
Закачиваем отсюда: http://itunes.apple.com/ru/app/stretch-the-puzzle/id474161723 

вторник, 25 октября 2011 г.

мысля про бонсаи

Я щас подумала, можно попробовать сделать бонсай со съёмными комплектами деталей)))) типа комплект листьев зелёных маленьких, зелёных больших, комплект цветов, комплект плодов, комплект листьев осенних, ну и голые ветки на зиму)))) интерактивная поделка же) записала пока сюда чтоб не забыть))) ато делала яблоню и так хотелось к ней яблоки приделать, а нельзя) а с этой штукой можно будет играться)

воскресенье, 23 октября 2011 г.

Жизнерадостная ёлка

Сделался вот такой магнитик) Он в жизни очень такой жизнеутверждающий, знаете ли))


Черничная роза

Сотворила себе вот такой комплектик из заколки и серёг) изначально творила на каждый день, поэтому ношу постоянно, серёжки прямо не хочется выпускать из рук, постоянно тереблю)

пятница, 14 октября 2011 г.

Бонсай яблоня

Если кто-нибудь ждал его появления, то извините, что тянула, только сегодня приехала домой))))
Больше говорить не буду, дальше фотки)










Весна на фоне осени)))


четверг, 6 октября 2011 г.

Ура, товарищи, я доделала свой яблоневый бонсай! Пока не покажу, потому что вот приеду в Москву, а там у брата, которому это подарок, есть очень хороший фотик, вот тогдаааа и покажу) Пока только скажу, что результатом довольна) хотелось конечно сделать ещё в нём водичку, но в условиях цейтнота эпоксидную смолу я купить не успела( 

понедельник, 3 октября 2011 г.

воскресенье, 2 октября 2011 г.

Посчитаемся!

Даю список тех, кто записался на конфетку, ибо затвра буду разыгрывать!
1. Георгиппия
2. MURzilKA
3. Zoinka
4. Евгения Кашина
5. elka
6. Kis100tka
7. Lana
8. Tanya
9. happyblondy
10. А.
11. Лаврова Юлия
12. Юльона
13. Tanya
14. Надежда
15. Наталья Мон
16. Kristia
17. Katakliptiko
18. Ukka
19. A-len-ka
20. nataly_osa
21. Татьяна
22. OlliToyz
23. Вишня
24. Ирина Рогожник
25. El nomeolvides
26. Александра
27. Татьяна храбрая
28. Inna-dukinna
29. Жанна Зимокосова
30. Kittyes
31. Флокса
32. Natashka
33. ЕленаСчастье
34. Katrin
35. Mupsa
36. innuleska
37. Larilinnka

проверьте наличие себя)))
И ещё, я была бы очень признательна, если бы вы порекоммендовали мне, как лучше всего отправлять, с Почтой России или как-то ещё, я в этом деле неопытная) Ну и может у кого-то есть специфический опыт, и какие-то нюансы упаковки вы знаете и прочее)))