четверг, 27 октября 2011 г.

Дурацкое ощущение

Вот как это называется, когда тебе надо сделать работу, ты садишься за неё, начинаешь делать, и тебя прямо трясёт от того, что ты тут сидишь, и тянет срочно заняться чем угодно, только не этим. И это при том, что в принципе тебе нравится это делать, но вот конкретно сейчас тебя от этого плющит, колбасит и уже хочется биться головой обо что-нибдудь твёрдое, лишь бы делать не то, что сейчас по зарез нужно? Работы море, нужно сдавать, показывать людям, а ты тупо сидишь и не можешь собраться, выполняя уже который час работу, которую можно выполнить за полчаса. Идиотская какая-то ситуация, терпеть не могу такую себя.

2 комментария:

  1. это называется ломка. тут есть 2 выхода: сделать то, что надо через "не могу" или отложить ненавистное дело на завтра и заняться тем, что хочешь))

    ОтветитьУдалить
  2. О,как я тебя понимаю!А у меня такое частенько!Как-то читала у одной рукодельницы,что она никогда не берет заказы.Да,просто продает то,что уже сотворила!Именно по этому.Я часто ее вспоминаю.И заказы беру-ЧАСТО!!!!О,боже!Мне опять надо долги выполнять!А еще бесит(как например накануне),легла спать,а сна нет.И вот в какой то полудреме мою голову атаковывают новые идеи и образы...А встать нельзя-ребенок с температурой только заснул,муж с работы пришел усталый и спит...А комната всего одна.Лежу и мучаюсь,осознавая,что когда я всеже усну,то все забуду...Но,не забыла в этот раз,сиу сейчас рисую :)Заходи в гости,буду рада http://v-hvost.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить