понедельник, 19 сентября 2011 г.

Первая награда

А у меня первая награда, так неожиданно!)))) Спсибо большое, СкрапЭлка, за такую приятность!)))
Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе

Пункт 1 выполнили, пункт 2 и 3 тоже))

4! С тех пор, как я зарегистрировалась, я гуляла по очень разным блогам, и из многих почерпнула полезные идеи, и вот всем им за это хочу сказать спасибо!
      1) Надежда - человек, благодяря которому я вообще залезла в Блоггер и начала общаться с другими рукодельницами))
      2) Eternalta - её софтбуки - просто праздник для глаз, тоже так уметь хочу)
      3) Людмила Карамышева - такие разные куклы, живые, с характером!
      4) JuNa - ну просто волшебные куклы и игрушки, а особенно слон, слон прекрасен!
      5) Евгения Кашина - трогательные, милые медведики тедди)
      6) АртМания - каждая кукла словно со своей историей, а глаза, глаза!
      7) Елена Захарова - добрые пушистые чудеса)
      8) Evgenia Aksenova - её звери меня покоряют, концентрация милого)
      9) Катаринка - такое всё яркое, сочное, детское, прелесть!
    10) Георгиппия - красивые вышитые вещи)

5 - сделаю)

6: мне 20 лет
    студентка 5 курса Ижевского Государственного Технического Университета, специальность - дизайн в рекламе
    работаю художником, пока ещё опыта мало совсем, но стараюсь) с согласия руководства буду периодически тестировать на вас новые дизайны)))
    всей душой ненавижу морскую капусту
    хочу большууую комнату со всеми возможными материалами для рукоделия и уйму свободного времени
    очень боюсь высоты, но хочу попробовать bungee jumping, прыжок с парашютом и балкон со стеклянным полом в чикаго
    люблю животных, но пока не могу их держать, что меня весьма печалит((

5 комментариев:

  1. Ого) Спасибо огромное, не ожидала!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Марианна, спасибо ))) Заходи проконтролировать меня ))) http://tarrka.blogspot.com/2011/09/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за награду!!!! Очень приятно!!! У меня к сожалению за катастрофическим отсутствием свободного время нет возможности продолждить эту замечательную эстафету!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марианна, большое вам спасибо! Приятно -невероятно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное за наградку!
    Очень приятно!

    ОтветитьУдалить